+ 7 (495) 972-03-01 972-09-01

пн-пт

10:00

18:00

Москва | 3-я Мытищинская 3\1, info@stollo.ru
Заполните форму и мы перезвоним Вам. X


Я согласен(*) на обработку персональных данных.

МЕСЯЦ СКИДОК - до 10% на товары данной категории
Индивидуальная скидка при заказе!
БЕЗ СКИДКИ НЕ ОСТАНЕТЕСЬ!
До конца акции осталось:
15Дней 06Часов 30Минут 52Секунд

Гарантия

Вся реализуемая нашей компанией продукция имеет гарантий срок эксплуатации, установленный согласно Законодательству Российской Федерации. Его срок начинается с даты покупки продукции или фабричного производства, если в паспорте не зафиксирована продажа изделия.

В течение гарантийного периода мы обязуемся устранить обнаруженный дефект, имеющий производственное происхождение.

Производственные недостатки устраняются в разумные сроки, требуемые для доставки материалов и выполнения всех работ по устранению выявленных дефектов. Если дефект не может быть устранен обычными методами, отдельные детали будут заменены.

Если Вы обнаружили дефект приобретенного товара, необходимо сделать следующее:

  • Уведомите менеджера нашей компании о выявленном недостатке;
  • Получите от менеджера бланк рекламации и заполните его;
  • Отправьте заполненный бланк рекламации на нашу почту info@stollo.ru.,( по возможности приложив фотографии бракованного изделия или части изделия.

Гарантийные обязательства не распространяются на дефекты, вызванные в следствие:

  • затопления, пожара и других ЧП или стихийных бедствий (причины, независящие от сторон);
  • если на изделии обнаружены следы химического, термического или механического повреждения;
  • неисправности при нормальном износе изделия (истирание пластика, декоративного покрытия рабочей поверхности стола, металла рабочих поверхностей механизмов и т.д.)
  • при неправильной транспортировке, выполненной самостоятельно, сборке изделия или изменение конструкции;
  • нарушение правил эксплуатации, умышленно-причиненный ущерб.
  • Мебель использовалась не по назначению;

Гарантия так же  не распространяется при:

  • истечении срока годности гарантии;
  • отсутствии гарантии у изготовителя;
  • отсутствие гарантии у покупателя;
  • внесение поправок в текст гарантийного талона в одностороннем порядке.

Качество продукции представленной на нашем сайте, соответствует установленным техническим стандартам и нормативам.

Гарантия устанавливается на продукцию, включая составные части и комплектующие изделия в течение 6 (шести) месяцев с момента передачи Товара Покупателю.

Наша компания за свой счет устранит дефекты, выявленные в Товаре в течение гарантийного срока.Устранение дефектов производится в срок указанный в Акте о выявленных дефектах, составленном Сторонами.

Гарантия не распространяется на стеклянные части Товара, стекло, мебельные замки.

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ!

Доставка изделий мебели представляет собой перемещение (погрузка, перевозка, разгрузка, подъём) мебели из места ее приобретения к указанному Заказчиком месту. Рекомендуем вам пользоваться услугами специализированных организаций, имеющих специальное для этих целей оборудование, транспортные средства и квалифицированный персонал, поскольку в этом случае за качество оказанной услуги и сохранность груза отвечает данная организация-перевозчик. При самостоятельной доставке (Самовывоз) и подъёме мебели и возникшие в её ходе повреждения, не подлежат устранению в порядке гарантии производителя мебели.

Закон РФ о защите прав потребителей.

Права покупателей определяются Гражданским Кодексом РФ и Законом РФ «О защите прав потребителей». Большинство покупателей знают о существовании данного Закона, но мало кто знает о «Правилах продажи», которые защищают продавца от недобросовестных покупателей, считающих, что продавцы им должны (и даже обязаны) обменять товар или вернуть деньги, если они даже сами, пусть даже случайно, испортили приобретённый товар или купили не то, что было нужно, просто ошиблись при выборе товара. Но Вы должны знать, что на мебель – мягкую мебель, корпусную мебель или любое другое изделие мебели – подобные требования не распространяются. Договор с покупателем считается заключённым в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, который подтверждает оплату товара. Согласно Правилам продаж товаров (п. 22), утверждённым Постановлением Правительства РФ от 21.07.1997 г. № 918, покупатель может отказаться от исполнения договора до момента передачи ему товара. В случае отказа покупателя от Договора – отказ от заказа или покупки (до передачи ему товара), или внесение изменений в ранее оформленный заказ на мебель, – покупатель обязан возместить Продавцу часть цены, указанную в Договоре, за фактически понесённые продавцом расходы и проделанную им работу, связанную с исполнением его обязательств по заключённому Договору. Помните, что любой документ, подписанный обеими сторонами (продавцом и покупателем), имеет юридическую силу. Поэтому, совершая покупку и подписывая Договор, сначала внимательно ознакомьтесь с его содержанием. Именно в Договоре указаны условия работы организации и предлагаемые услуги. Мебель обмену и возврату не подлежит Можно ли вернуть или обменять качественный товар, не подошедший покупателю по каким-либо причинам и не бывший в употреблении? Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты) входит в перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, расцветки или комплектации. «ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ» утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55, а также Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 г. № 1222, от 06.02.2002 г. № 81. Право на обмен товара надлежащего качества, предусмотренное статьей 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 на мебель не распространяется. Согласно “Правилам торговли”, ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 покупатель не вправе отказаться от мебели (товар), имеющего индивидуально-определённые свойства, если товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем, но не подошедший ему по каким-то причинам, даже не бывший в употреблении! Поэтому, выбирая мебель и совершая покупку товара, проявляйте осмотрительность в отношении размера, формы, стиля, цветовой гаммы и иных качеств мебели. Если, уже купив изделие мебели, вы вдруг нашли такой же товар, но дешевле или выяснилось, что вместо комода вам нужна была, к примеру, обувная тумба, не пытайтесь вернуть купленную вещь. И продавец, и юрист ответят вам одним и тем же: «Вы не правы, т.к. ответственность за качество мебели несет производитель (продавец), а за выбор товара – только покупатель». А также, на основании “Правил торговли”, Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 г. № 1222 мебель входит в перечень товаров длительного использования, на которые не распространяются требования покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта аналогичного товара. Мебель и Закон неразделимы.

Подпишитесь
на нашу рассылку

Заказать звонок
+
Жду звонка!
Сравнение товаров
0